8 918 724 38 94

с 8:00 до 20:00

Ответы на частые вопросы

Как зарегистрироваться в ИМ?

Как оформить заказ в ИМ?

 

Какая сумма минимального заказа?

У нас нет суммы минимального заказа.

 

Есть ли бесплатная доставка?

Все розничные заказы на сумму от 4000 руб. доставляются бесплатно!

 

Как быстро собирается заказ?

Розничные заказы собираются в течении 1 рабочего дня после оплаты. Отправляем заказы только после 100% предоплаты Почтой России или СДЭК. Дни отправки - понедельник, среда и пятница.

 

Можно ли отложить или забронировать?

Бронируем товар только по предоплате! Оплата -  50% от стоимости заказа. Только в этом случае мы откладываем Ваш заказ.

 

Кто производитель?

В нашем магазине представлена фурнитура из Китая, Южной Кореи, Австрии и России.

Россия - серебро. Закупаем все изделия из серебра только на одном заводе. Качество 100% - все проходит проверку в пробирной палате. На изделиях стоят пробы и пломбы

Австрия - кристаллы и жемчуг Swarovski. Закупаем у авторизованного дилера.

Южная Корея - на сегодняшний день фурнитура из Южной Кореи признана одной из самых лучших. Стойкое покрытие и интересный дизайн. Но и стоимость ее на порядок выше остальных производителей. Особенно при наличии фианитов! Так, например, швензы с одним рядом фианитов стоят 300-350 рублей за пару. Аналогичные швензы из Китая обойдутся в 150-200 рублей за пару. Вся фурнитура из Южной Кореи с кристаллами стоит дорого!

Фурнитура закупается нами так же у одного производителя непосредственно с фабрики.

Китай - закупаем всю фурнитуру у нескольких производителей. Качество отличное - стойкое покрытие, чистый блеск фианитов. Вся фурнитура качества Lux - покрытие родием и золотом.

 

Это Milano Lux?

Milano Lux - это обобщающее название фурнитуры ювелирного качества. Официального бренда или производителя с таким названием нет. Вся фурнитура производится в основном в Китае и Южной Корее. Так же есть ювелирная фурнитура из США - Tierracast, но она не представлена в нашем магазине.

 

Фурнитура из Китая?!

Да). В настоящее время 99% фурнитуры производится в Китае. Качество самое разное! Мы, методом проб и ошибок, выбрали двоих производителей, которые выпускают действительно качественную фурнитуру! Закупаем на производстве! Не у перекупщиков. При соблюдении правил ухода за украшениями, они будут радовать своим блеском оооочень долго.

 

Это оригинал Swarovski?

Да. Мы закупаем кристаллы и жемчуг только у авторизованного дилера.

 

Когда со мной свяжутся? 

После оформления заказа Вы получаете уведомление на электронную почту с номером и статусом заказа.

Наш call-центр работает Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (по МСК)

Воскресенье – выходной день. Отправка заказов: Пн. Ср. Пт с 9:00 до 15:00

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Претензии к товару принимаются на электронную почту info@domrio.ru или по телефону ежедневно в соответствии с режимом работы интернет магазина.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Покупатель обязуется компенсировать Продавцу расходы по доставке Товара, в том числе и от Покупателя в случае, если доставка возвращенного Товара от Покупателя осуществляется Продавцом, в момент доставки Товара. В случае если оплата была произведена до передачи Товара, Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и от Покупателя (в случае если доставка Товара от Покупателя осуществляется Продавцом) возвращенного Товара.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя в течение 7 (семи) дней с момента получения Продавцом требования Покупателя о возврате.

В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем путём самовывоза из Пункта выдачи Заказа, возврат данного Товара осуществляется Покупателем в указанный Пункт выдачи Заказа.

В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем по почте России, возврат данного Товара осуществляется Покупателем по почте России тем же классом, которым был получен (т.е. если вы получили заказное письмо 1 класса, то и возврат надо будет оформить заказным письмом 1 класса).

 В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем посредством доставки курьерской службы, возврат Товара осуществляется посредством курьерской службы или по почте России.

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и от Покупателя (в случае если доставка Товара от Покупателя осуществляется Продавцом) возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

В случае обнаружения ненадлежащего качества Товара Покупатель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества, либо Покупатель вправе отказаться от исполнения договоренностей, вернуть Товар и потребовать от Продавца возврата уплаченной денежной суммы.

Денежные средства в размере стоимости возвращенного оплаченного Товара возвращаются Покупателю:

- в случае оплаты Товара в безналичной форме – посредством перечисления на счёт, с которого была произведена оплата Товара, либо на иной счёт, указанный Покупателем;

- в случае получения Товара посредством курьерской доставки и оплаты товара в наличной форме – посредством перечисления на банковский счёт, указанный Покупателем;

Для того, чтобы осуществить возврат Товара, Покупателю следует в пределах указанных сроков обратиться к Продавцу по телефону или по электронной почте, если Товар был доставлен Покупателю почтой России или с помощью курьерской доставки, или непосредственно в Пункте выдачи Заказа путём оформления Заявления на возврат Товара, если Товар был получен Покупателем в Пункте выдачи Заказа, с указанием причин возврата.

При выполнении Покупателем условий настоящих правил и действующего законодательства РФ о порядке возврата Товара Продавец обязуется принять от Покупателя Товар ненадлежащего качества в течение 10 (десяти) дней с момента получения от Покупателя уведомления (заявления) о возврате.

 

«Кто первый встал, того и тапки»

Некоторые виды фурнитуры и изделий представлены в ограниченном количестве. Если Вы написали нам: «Я хочу приобрести»; «Отложите мне, пожалуйста»; «Я точно беру!», но не оплатили заказ в течение двух часов (100% оплата и отправка заказа, либо бронирование - 50% от суммы заказа), то заказ снимается с брони.